(067) 620 12 32
(066) 427 60 96
(063) 532 44 74
[email protected]
КОРЗИНА
Время что-то купить
Каталог товаров

Толстовки Антибрэнд

Оказывается, основы брендинга пришли к нам еще из 19 века, когда начало появляться фабричное производство. Производители ставили на товарах свое клеймо (эмблему) чтобы получатель мог определить происхождение товара. Папой брендинга можно назвать Джеймса Уолтера Томпсона, который в 1900-х годах создал торговый дом, занимающийся рекламными услугами.

На сегодняшний день бренд это не только эмблема предприятия, а воплощение всей информации о компании. Говорят что бренд – это то, что потребитель чувствует по отношению к продукту, привязанность, доверие и преданность. Сегодня рынок заполнен большим количеством одинаковых товаров, и покупателю сложно разбираться в свойствах каждого их них самостоятельно. Бренд помогает упростить процесс выбора за счет того, что присваивает каждому товару ярлыки: «для молодых и активных», «престижно и дорого», «экономично и практично». Если вам не нравится, когда за вас делают выбор, вы можете сделать его сами в пользу толстовки с антибрендом. Теперь вы можете сказать потребителям, что хорошо, а что плохо, с помощью надписи на вашей толстовке.

Развернуть
Свернуть

Сортировать по: Популярности     Акции     Последние поступления


460 грн.
Артикул: 5021


460 грн.
Артикул: 5002


460 грн.
Артикул: 5023


460 грн.
Артикул: 5022


460 грн.
Артикул: 5020


460 грн.
Артикул: 5019


460 грн.
Артикул: 5018


460 грн.
Артикул: 5017


460 грн.
Артикул: 5016


460 грн.
Артикул: 5015


460 грн.
Артикул: 5014


460 грн.
Артикул: 5013


460 грн.
Артикул: 5012


460 грн.
Артикул: 5011


460 грн.
Артикул: 5010


460 грн.
Артикул: 5009


460 грн.
Артикул: 5008


460 грн.
Артикул: 5006


460 грн.
Артикул: 5005


460 грн.
Артикул: 5004


460 грн.
Артикул: 5003


460 грн.
Артикул: 5001


460 грн.
Артикул: 5000




Я робот

Как бы мы не сопротивлялись, но психологами доказано, что 95% нашего мышления относится к сфере бессознательного. Во время принятия решения о покупке того или иного товара потребитель принимает решение не осознанно, а под влиянием факторов, которые не поддаются сознательной оценке и раскодировке в виде слов, объяснений и образов. При этом покупатель не готов согласиться с тем, что на его выбор влияют такие мотивы и процессы. Хотя достаточно вспомнить, как ваш друг мечтает купить IPhone или как подруга хочет одеваться в Gucci или Prada. Увлечение брендами можно сравнить с состоянием влюбленности, человек попадает в зависимость и вынужден постоянно покупать. Сейчас не люди выбирают бренды, а бренды выбирают людей. Для человека у которого нет такой зависимости, главным остается качество товара а не популярность фирмы. Войну с брендами можно начинать в удобной экипировке – толстовке с веселым антибрендовым рисунком. Для друзей и окружающих вы сами станете брендом – человеком чье мнение не зависит от рекламы. Своей толстовкой вы рекламируете новый стиль жизни и для вашей рекламной компании не нужны миллионные бюджеты.

В нашем полку прибыло

С 2011 года российское общественное движение потребителей основало премию «Антибренд года». Эту премию дают компаниям, которые получили наибольшее количество отрицательных отзывов от покупателей. «Победу» заслужили такие бренды (тройка лидеров):

- «Макдональдс» - за отсутствие информации о том, из чего на самом деле готовится еда для сети ресторанов;

- сеть магазинов «Пятерочка» - за удивительный «опыт» в продаже просроченных продуктов, а также за постоянное хамство потребителям;

- компания «Amway» - за недостоверную рекламу, завышенные цены и посредственное качество продукции, по отзывам потребителей.

Вы можете стать основателем отечественного конкурса антибрендов. Напишите на толстовке кому бы вы отдали первое место?

Для сделанных в СССР

Немного ностальгии для тех, кто помнит свое советское детство. Буржуазного понятия бренд в советском союзе не было. А товары выбирали не за название, а по наличию в магазинах. Хотя сегодня все дорогие нашему сердцу советские товары можно объединить в один бренд «сделано в СССР». Наверно только этот бренд  может конкурировать с иностранными марками. Вспомним некоторые из них: шоколад «Аленка», пиво «Жигулевское», велосипед «Орленок», часы «Ракета», «Советское Шампанское». Многие из этих названий сумели пережить советский союз. Так пусть и ваша толстовка антибренд будет служить долго верой и правдой во имя хорошего настроения.

СТАТЬИ И СОВЕТЫ:

Стильно, модно, молодёжно ... и без мяса!

20 марта во многих странах мира отмечается День без мяса.

Музыкальные и стильные презенты ди-джеям

9 марта свой профессиональный праздник отмечают все ди-джеи мира.

Подарки всем любителям и защитникам китов.

19 февраля празднуется День защиты морских млекопитающих, а в народе просто День кита.

Клубная вечеринка: выбираем стильный наряд.

Отлично повеселиться, потанцевать от души, а, возможно, и встретить свою долгожданную вторую половинку можно в одном из многочисленных ночных клубов.

Все статьи и советы →

МЫ ОБЕЩАЕМ:

100% Гарантия

100% гарантия на продаваемый товар

Быстрая доставка

Быстрая доставка по всей Украине - от 2-х дней

Высокое качество

Высокое качество

всего представленного на сайте текстиля

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА РАССЫЛКУ
Информация и помощь Сервис и продукция О компании Сотрудничество
Как сделать заказ Оплата и доставка О нас Партнерская программа
Обмен и возврат
Контакты
Статьи и советы

© 2007 - 2017 Интернет магазин футболок на заказ "Просто Майки"