«Ну, оторвись ты от работы, вон глазищи уже красные! Идем чайку попьем, голова прояснится – быстрее сделаешь», - поднимаю голову, Леночка-администратор стоит над душой, что-то говорит и не уходит. Да, похоже, нужен перерыв. Сидим на нашей офисной кухоньке болтаем о том, о сем, жуем печеньки, прихлебываем ароматную жидкость из корпоративных чашек. Выйдешь вот так отдохнуть немного, а на чашечке логотип, и о чем бы не думал, все равно помнишь, что ты на работе и что время – деньги, причем в масштабах фирмы, а ее, родимую, подводить нельзя.
Да, так мы к ней и относимся, с нежностью и ответственностью, мы же как клетки единого организма, о чем невозможно забыть. Конечно, это состояние сплоченности не сразу появилось, сторожилы не дадут соврать, все началось с тренингов, после которых мы сдружились и начали проводить вместе и время досуга. Психолог назвал это ощущение, о котором я ему все уши прожужжала, корпоративным духом. Удивительно, но с появлением этого самого духа фирма наша стала расти и развиваться небывалыми темпами, вот как живая, честное слово.
- Слушай, Свет, видела этих новеньких в отделе продаж, такие важные расхаживают, - прервала мои размышления заскучавшая Леночка.
- Да, смешные, интересно, сколько из них до вручения чашек «доживет»?
- Ага, помнишь, пару месяцев назад из десяти человек двое остались работать, Маринка и Толик, как с дрожащими руками принимали чашки с нашим логотипом, с какой гордостью в первый раз чай из них пили...
Леночка любит подсмеиваться над реакцией новеньких на посвящение в наши ряды, не помнит, что ли, точно так же себя вела. У нас это игра, но эффект имеет колоссальный, знаете, как если бы рядового сразу в лейтенанты, причем элитного полка. Дело в том что, чашки у нас не просто с логотипом, они именные, все разных цветов, и на каждой девиз нашей компании. Вроде бы такая мелочь, а отношение сразу меняется, сразу перестаешь быть сам по себе и попадаешь в команду, где общая идея, из которой произрастают цели, где постоянное движение, обучение и самореализация. Вот такой вот он, корпоративный дух.
комментарии